Ремонт вмятины на багажнике

 

Вмятина, полученная на багажнике, не влияет на скорость передвижения и работу двигателя, но нервирует владельца, портит вид транспортного средства и радикально снижает его товарную стоимость. Если дефект расположен в районе замка, неизбежно возникнут проблемы с открыванием и запиранием походной «кладовки». Когда лакокрасочное покрытие не повреждено, можно вытянуть вмятину багажника с применением PDR ремонта.

 

Анализ повреждений багажника

 

ПДР – исключительно ручная работа, целенаправленная, кропотливая, неспешная и сугубо индивидуальная в каждом случае. Цель анализа – определить характер повреждения, рассмотреть малейшие его детали, понять структуру дефекта и спланировать ход работ так, чтобы исключить лишние действия. Во время диагностики мастер определяет:

 

  • Затронуты или нет ребра жесткости и усилители панели;
  • Наличие заломов;
  • Характер вмятины;
  • Изменение размеров панели;
  • Какова степень растянутости металла;
  • Какая часть дефекта наиболее критична.

 

Планируя работу, наш специалист знает, что лишнее или чрезмерное воздействие может дополнительно растянуть или повредить металл. Потратив на анализ больше времени, он экономит время на непосредственное выпрямление вмятины на багажнике и делает процесс более щадящим и целенаправленным.

 

 

Характер повреждений

 

Во время осмотра мастер должен понять, с какими повреждениями предстоит работать:



  • Прямое повреждение. Это самая глубокая точка дефекта, возникшая в результате прямого удара. Обычно площадь его невелика, но могут присутствовать заломы металла. Такое повреждение хорошо визуализируется. Начинать работу с устранения прямого повреждения не рекомендуется, оно устраняется в последнюю очередь.
  • Второстепенное повреждение является следствием прямого повреждения, Его сложнее определить, но мастер при осмотре использует специальное освещение, которое поможет определить, куда и в какой степени пошла деформация. В точке удара сначала возникает прямое повреждение, которое тянет металл в ту или иную сторону, вызывая второстепенное повреждение большей площади и, возможно, зазоры с сопряженными панелями.

Если в момент удара сначала идет прямое повреждение, а затем уже второстепенное, то удаление вмятины багажника идет в обратном порядке.


При возникновении заломов от продольного и поперечного повреждений уменьшается длина и площадь панели, сплющивается ее выпуклость, усиливается вогнутость и поднимается металл по периметру вмятины. Возникшие заломы удерживают повреждение. Убрав их, мастер возвращает смещенный металл на место.


Ремонт вмятины на багажнике предусматривает воздействие на поврежденный металл снаружи и изнутри. Для работы используются клеевой метод (вытягивание снаружи), крючки широкого размерного спектра (выправление изнутри) и контрастное нагревание с охлаждением. По окончании манипуляций с деформированным металлом, наш мастер закрасит царапины без грунтовки и сделает финишную обработку поверхности.


Профессионалы «Детейлинг-центра» не рекомендуют пытаться выправить вмятину самостоятельно. Чаще всего результат получается неудовлетворительным, а нам придется исправлять не только вмятину, но и вашу работу. Получив повреждение автомобиля не надо тянуть время – чем быстрее вы приедете к нам, тем проще и легче выправить вмятину без покраски. Старые дефекты могут вообще не подлежать восстановлению

 

Стоимость работ

 

Размер повреждения Цена
Небольшая, 5-10 кв.см 1000 - 3000 руб.
Средняя, 10% площади элементов 3000 - 4500 руб.
Значительная, от 10 до 30% площади элемента 4500 - 6000 руб.
Крупная, более 30% площади элемента от 6000 руб.

Проспект Мечникова 29 к 3

Режим работы: с 10.00 до 22.00